0 0
pivdenoptika Оптовый интернет магазин
099 750-38-88/ 067 510-67-54
9:00 до 15:00 Выходной: воскресенье/ (0512) 47-61-71
В вашей корзине
товаров:
0
на сумму:
0
$
минимальный заказ
50 $

Актуальные события из «очковой моды»

Новинки производителей оптических изделий в этом сезоне порадовали своих потребителей намного больше, чем в предыдущих. В оптических салонах по всему миру стали доступны уникальные изобретения, покоряющие своим внешним видом и, конечно же, функциональностью. Так, например, самыми обсуждаемыми очками в преддверии нового сезона стали очки-гаджеты, сочетавшие в себе функции очков, видеокамеры, смартфона и много другого. Наверняка вы уже догадались, что речь идет о легендарных (да, так и есть – это действительно легенда) Google Glass.

Создание очков Google Glass, делающих человека похожим на киборга, послужило ярким примером тому, что простой на первый взгляд аксессуар может обладать сверхвозможностями. Успех «умных очков» от всемирно известной компании Google дал повод и другим производителям оптических гаджетов пополнить ряды своих изобретений уникальными новинками. Так, недавно были презентованы в буквальном смысле слова супер-очки, Recon Jet - Recon Instruments, а также «Moverio BT 200, произведенные Epson, M100 Vusix и много других». Представители компаний со всей уверенностью утверждают, что все владельцы данных супергаджетов получат абсолютно новый уровень комфорта и по-настоящему грандиозные возможности.

То же самое обещает и компания Google, которая на время приостановила продвижение текущего проекта, ссылаясь на то, что проект будет полностью пересмотрен и по-новому запущен в следующем году. Так что ждем очередных приятных сюрпризов от Google.

Манящая роскошь

Согласитесь, эксклюзивные очки от мировых дизайнеров или известных ювелирных компаний, заслуженно могут расцениваться как предметы роскоши. Сегодня тенденция очковой моды ориентирована на то, чтобы причислять к «роскоши» не инкрустированные бриллиантами модели, а действительно эксклюзивны по своей форме и стилю оптические изделия. Французский электронный журнал Mo by SILMO определяет основные виды роскоши, к которым тяготеет современный потребитель в 2015 году. Итак, в нынешнем сезоне предпочтение отдается:

  • Роскоши брендов, созвучных с именами модных дизайнеров и модных домов. Эта тенденция сохраняется, даже несмотря на скептическое мнение аналитиков относительно соотношения роскоши с именами известных дизайнеров.
  • Очкам известных ювелирных брендов, эксклюзивных автомобилей и часов.
  • Изделиям, изготовленным из натуральных материалов, а также творениям современных дизайнеров-креактировщиков.

Такая тенденция дает возможность воспринимать производство очков, как неспешный и тщательно продуманный ручной процесс изготовления дорогих швейцарских часов. Не менее эффективный PR-ход предприняли оптические компании, повествуя о своей невероятно интересной истории, главное, что у некоторых достигает более сотни лет (французский бренд Morel – яркий тому пример), или подкрепление статусности своего бренда через известные имена. Именно так сделала компания Allison из Италии, представив уникальную коллекцию в стиле ретро «Hally& So», акцентируя внимание на увлекательную легенду об обнаруженных древних чертежах некого мистера Халли.

Коварный характер очковой моды

Мода на оптические аксессуары как всегда непредсказуема, в этот раз ее каприз проявился в стремлении к так званному спортивному «луку». Конечно, назвать эту тенденцию новой нельзя, но в этот раз она достигла просто невероятных масштабов. Как на этот факт ссылается интернет-ресурс Mo by Silmo. Согласно данным международной организации PricewaterhouseCoopers, предоставляющей услуги по консалтингу и аудиту, на сегодняшний день рынок спортивных вещей и аксессуаров имеет оборот почти в 400 млрд. долларов.

Из данной суммы львиную долю берет на себя США, а именно 45%. Остальное количество разделяют между собой Европа и Азия. Спортивные очки всегда имели успех у покупателей, ведь это всегда стильно, удобно, практично и безопасно. В производстве спортивных очков всегда применяются уникальные технологии и специальные материалы. Подушечки для носа и крепления таких очков обеспечат их надежную фиксацию, т.е. вряд ли вы столкнетесь с проблемой, что отвалится ушко, или выпадет стекло. Что касается привлекательности, то спортивный стиль в этом непревзойденный, в таких очках вы будете выглядеть просто сногсшибательно, каким бы видом спорта вы при этом не занимались. Отсюда можно сделать вывод, что спортивные очки никогда не утратят свою актуальность, собственно, пока существует спорт, существуют и очки. Даже такие известные бренды как Prada и Dior стали производить спортивные очки.

Удовольствие от покупки

Еще одним уникальным направлением, призванным переубедить неопределённого (на основании экономических прогнозов) потребителя, можно назвать абсолютно новый метод покупки такого аксессуара, как солнцезащитные очки. Согласитесь, ведь покупка новых очков доставляет просто несказанное удовольствие, мало какой другой аксессуар способен подарить столько радости своему владельцу.

Согласно аналитическому мнению экспертов из журнала «Mo by SILMO2», компании, реализующие оптические приборы значительно не дотягивают до нужного уровня привлекательности, как это наблюдается в большинстве европейских салонов. Сегодня пришло время отказаться от чрезмерной скромности, предпочтение отдается роскоши и помпезности, а в очковой моде это всегда ценится.

  весь список